Ваз 2114 горит чек причины

Стабильно неустойчивая работа силовой установки автомобиля, с равномерно повторяющимся перебоем, при приближении к выхлопной трубе на слух воспринимаемая как работа «трактора» означает, что двигатель «троит». Содержание Причины неустойчивой работы блока цилиндров двигателя ВАЗ 2114 Чаще всего в качестве диагноза можно услышать — отказал цилиндр. На самом деле, такая формулировка не совсем корректна. Цилиндр перестал работать, это. Но причин этого происшествия может быть достаточно много: неисправна или частично вышла из строя свеча зажигания; низкая компрессия в цилиндрах; давно не регулировались клапана или они плохо прилегают; переливают или забиты форсунки, требуется их замена; пробит высоковольтный свечной провод; вышел из строя датчик кислорода; неисправность в катушке зажигания; вышел из строя электронный блок управления; отказал датчик положения коленвала ДПКВ ; слетел совсем или сместился на несколько делений ремень ГРМ; плохо работает или сильно загрязнен воздушный фильтр. Последствия прекращения работы цилиндра могут обнаружиться как мгновенно, то есть непосредственно при осмотре машины, так и в отсроченном режиме, именно эти последствия наиболее опасны для машины. Сразу обнаруживается: повышенная вибрация, которая проявляется из-за нарушения ритма в работе клапанов и соответственно всех вращающихся деталей двигателя и трансмиссии; существенно повышенный расход топлива, из-за нарушений в системе впрыска и появление характерного запаха выхлопных газов из-за повышения концентрации вредных примесей и несгоревшего топлива в них; заметное падение мощности силовой установки и соответственно маневренности автомобиля. Если сразу после обнаружения признаков «троения» двигателя не принять меры к выявлению и устранению причин этого явления, это может привести к выходу из строя всего агрегата и его капитальному ремонту или замене. Дело в том, что в неработающий цилиндр постоянно впрыскивается бензин, который не сгорая, смешивается с поступающим маслом и уходит в картер. При длительном таком состоянии масло разжижается, теряет свои смазывающие свойства, детали двигателя начинают работать в экстремальном режиме, стираясь и образуя стружку. Последствия скажутся очень быстро и двигатель надо будет отправлять на капиталку. Что делать если начал троить двигатель 8-и клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2114 Для того чтобы установить почему троит двигатель на ВАЗ 2114 надо следовать рекомендациям профессионалов. В первую очередь надо установить, какой из цилиндров вышел из строя, для этого необходимо: открыть капот при запущенном двигателе; запомнить звук и характер работы силовой установки; поочередно снимать высоковольтные провода со свечей, если звук и ритм работы изменяется, то продолжать дальше, как только обнаружено, что при обесточивании свечи характер звука не меняется, значит неисправный цилиндр определен. Далее нужно выкрутить свечу и определить ее состояние и работоспособность. Выкручивается она с помощью специального свечного ключа, который рекомендуется иметь при себе в аварийном комплекте. Места он занимает немного, но является уникальным ключом, заменить который невозможно и он может пригодиться в самое неожиданное время. Ведь даже просто поменяв свечу с сильным нагаром на новую, можно временно решить проблему с запуском двигателя. Следующим шагом нужно определить состояние извлеченной свечи. Если электрод целый и чистый, а на головке большое количество гари, то с большой долей вероятности можно определить, что в камеру сгорания цилиндра попадала пыль, следовательно неисправность надо искать в системе подачи воздуха через воздушный фильтр. Если же гарью покрыта вся головка, вместе с электродом и при этом он сильно выгорел — значит подавалась бедная смесь и происходило детонационное горение с опережением зажигания. Когда головка также полностью покрыта гарью и при этом электрод в целом состоянии, то это означает, что подавалась богатая смесь и происходило опоздание в подаче зажигания. Оценка состояния свечи дает направление в поиске истинной причины отказа в работе цилиндра. Однако следует проверить и работоспособность самой свечки. Для этого есть проверенный способ — «на искру». Если искра пробивается, пусть даже и слабая из-за нагара, то надо обязательно искать. А вот если искры нет вообще, то следует заменить свечку на новую и проверить. При хорошей искре — можно попробовать запустить машину и проследить динамику изменений. Неисправности свечей зажигания В случае, если машина имеет достаточно большой пробег, то пытаясь обнаружить причину почему троит двигатель надо в обязательном порядке сделать следующее: поменять свечу зажигания сменить комплект высоковольтных проводов, при длительной работе в условиях высоких температур и напряжений на оболочке появляются микротрещины приводящие к пробоям и выходу из строя, опытные автоэлектрики рекомендуют периодически менять этот комплект для профилактики замерить компрессию в неработающем цилиндре, если она нарушена, то, возможно, залегли кольца или прогорели клапана отрегулировать клапана, эту процедуру надо проводить для профилактики каждые 15 — 20 тысяч километров определить работоспособность катушки зажигания, это достаточно распространенный отказ, лучшее решение — замена старой на новую поменять воздушный фильтр проверить правильность установки ремня ГРМ Проделаны все указанные процедуры, а двигатель по прежнему «троит». Надо двигаться дальше: Провести диагностику электронного блока управления, в случае необходимости заменить. Проверить систему подачи топлива, вплоть до форсунок. Определить работоспособность датчика кислорода, если неисправен, или выдает ухудшенные показатели — отремонтировать или заменить. Отказ датчика положения коленвала определяется по ЭБУ, должна выдаваться ошибка, сигнализирующая о поломке. Если такое происходит, заменить. ВАЗ 2114 троит на холостых В случае если двигатель троит на холодную на холостых оборотахвозможны три причины: проблемы с подачей топлива; проблемы в системе зажигания; плохо отрегулированы клапана. В этой ситуации необходимо: а сделать общую промывку топливной системы, а также прочистить форсунки с помощью ультразвука; б поменять свечку зажигания, комплект высоковольтных проводов и провести диагностику катушки зажигания; в отрегулировать клапана, в случае необходимости — заменить. Что делать если двигатель троит на горячую. По этому поводу профессиональные автомеханики считают, что причины такие же как и в первом случае. На холостых оборотах при прогретом двигателе один из цилиндров может прекращать работать по причине сбоев в системе подачи топлива или отсутствия искры. Порядок действий такой же как и при сбоях на холодном двигателе. Хотя в профессиональной среде и считается, что «троение» двигателя это достаточно редкий отказ, тем не менее обсуждение этой проблемы на автомобильных форумах, в том числе и для ВАЗ 2114, говорит о том, что проблемы эти есть из-за большого списка возможных причин таких отказов это становится серьезной головной болью для автомобилиста столкнувшегося с. Тем не менее, если подойти к решению этой проблемы спокойно и продуманно, не пытаясь бессистемно заменить то одно, то другое, решить эту проблему вполне .