Биржа научных статей

Кажется, ты используешь AdBlock. Хабрахабр развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения. Как часто мы не обращаем внимание на то, чего совершенно не понимаем и не можем оценить по достоинству. Я хотел бы направить ваш взор на авторов статей, а так же на ту ценность, которую они привносят в сферу бизнеса. К сожалению, многие люди достаточно поверхностно знают данную сферу вследствие чего возникают комичные ситуации и «разочарование в силе слова». Уровень слова Ни для кого не секрет, что существует коммерческая градация авторов, которая напрямую отражается в «номинальной» ценности их работ и уровне подачи информации. Это авторы с признанным именем, которые доказали свою гениальность коммерческую успешность. Так, например, гонорар Дарьи Донцовой будет в десятки раз выше, чем аналогичное произведение неизвестного автора. Так как потребители охотней отдадут свои деньги, будучи уверенными в качестве, стилистике, подаче информации и потребительской пользы от произведения. Это автор, известный в узком кругу людей, который специализируется на написании профессиональных текстов на определенную тематику. Он практически всегда остается в тени, а его работы передаются звездам для дальнейшего маркетинга и реализации. В простонародье их называют «литературными неграми». Профессионалы за свою работу получают существенные деньги, и практически всегда к ним выстраивается очередь из заказов. Вы когда-нибудь замечали, что многие слова политиков, актеров, шоуменов имеют одинаковую стилистику? Человек, работающий в конкретном издании, сайте, портале, канале. Пишет хорошие материалы по своей тематике, если ему это позволяет руководство и оплачивает его работу. Если нет, то работа превращается в рутинный копирайтинг, что влечет снижение качества материала. Чаще всего журналисты встречаются среди молодых специалистов, которые при первой же возможности переходят в высшую лигу и проклинают свои старые места работы, где им ничего не платили и заставляли писать оперативную чушь. Это человек, имеющий определенные наработки и шаблоны в своей деятельности. На первый взгляд, он выдает оперативные и качественные тексты. Однако, в них отсутствует «значимая информация». Например, статья: «Как купить машину». Пишется достаточно большая статья, в которой вся информация состоит из очевидных вещей, воды и отсутствия конкретики. Чаще всего, такие люди работают совместно с SEO-оптимизаторами и готовят статьи не для людей, а для поисковиков. По запросу «Как заработать в интернете», помимо Форексов, лохотронов и прочей нечисти, попадаются достаточно забавные курсы подобного рода: «Начни свое дело: Профессиональный копирайтинг». В данных курсах людям объясняют о том, что их мысли и слова можно продать. Что существуют специальные биржи. А все что требуется, так это получить название и ключевые слова, открыть пару источников и написать изложение. После чего такие люди отправляются покорять Интернет. Заметка от VampZ На хабре не так давно появилась система подбора авторов, которая помогает компаниям найти людей, которые будут готовить публикации в стилистике Хабра. Очевидно, на хабре посетители — грамотные люди, которые просто сольют «очередной маркетинговый текст». Некоторые компании предлагают написать им статью за символические 1000-1500 рублей. С одной стороны, это хорошая сумма, но с другой — «пожалуй, нет». Мы же не хотим написать о сферическом коне в вакууме? И, как правило, она бывает на английском языке. Но тут возникает вопрос: захочет ли senior-developer потратить свое время отдыха на написание статьи для какой-то компании за 1000 рублей? Если человек будет знать, что он, один раз потратив время на изучение деятельности компании, будет получать стабильный доход, человек может согласиться на подобные условия. Контент-Студия В последнее время стали популярны контент-студии, которые специализируются на подготовке профессиональных материалов для сайтов. Они «маркетинговыми фразами» убеждают в оперативности, качестве. Но все ли в действительности так? Но его часто не бывает, и заказчикам передается либо непроверенный текст, либо отправляется на проверку фриланс-редактору. Минутка шалости Обратился в одну студию, как автор текстов по медицинской тематике. Взял у них статью на тему: «Остеохондропатия тел позвонков грудного отдела позвоночника». Эту тему дал своему папе, который является заслуженным врачом-рентгенологом. Он написал статью на профессиональном уровне с использованием медицинской терминологии. А в студии её забраковали, так как «рерайтинг с медицинского справочника нам не нужен». Вопрос: «если их не устраивают тексты, написанные квалифицированным врачом, то что они публикуют на своих медицинских сайтах? » Фриланс Основными работниками на фрилансе являются ас-писаки и копирайтеры. Чаще всего они сотрудничаются с SEO-оптимизаторами, «сомнительными сайтами» и разовыми заказчиками. Особенность работы фрилансера: Типичный заказчик считает так: «Нужно 100 текстов от 2000 знаков по туристической тематике, тексты сделать строго до завтра». Любой адекватный человек не сможет выполнить такой объем работы за столь короткий срок. В конечном итоге, полученные тексты не имеют никакого практического значения для заказчика, который «удачно сэкономил». Написать несколько хороших текстов по выбранной тематике с учетом коммерческих целей компании может только профессионал. С наилучшими пожеланиями, VampZ Дело не в. А просто некое известное заранее качество. И потребительская польза тоже разная бывает. У чипсов тоже есть потребительская польза, хотя они для здоровья вредны. Но их польза в том, что покупатель получает от них удовольствие. А во-вторых, статья от этого не проиграла, по-видимому. Да Вы мысль автора не поняли просто, мне. Суть в том, что популярные писатели «звёзды» имеют свою широкую аудиторию, для которой их продукт имеет заранее известное качество и пользу. То, что в случае с Донцовой Киркоровым, Михайловым, Бибером, и т. Тут надо смотреть на вторую категорию «Профессионал». И там сказано, что профессионалы частенько дают свой труд звездам. Так вот на роль звезды, в этом случае, как нельзя кстати, подходит Донцова. Думал будет обзор — какие порталы в Сети сколько платят за статьи и как попасть на туда в качестве оплачиваемых авторов. Вот это было бы интересно, думаю. Наверное у многих из нас есть опыт информация об этом и мы бы могли бы друг с другом поделиться. Раз людей тут это больше интересует, то постараюсь в ближайшее время сделать. А так статья была больше нацелена на владельцев контент-ресурсов, которые привыкли платить мелочь. Можно узнать, какую полезную информацию данная статья имеет для владельцев контент-ресурсов? То, что хороший контент стоит дорого — это и так всем известно. Но не нужно забывать, что контентные проекты имеют собственные ограничения в ресурсах бюджет и сроках окупаемости время. Программиста должно волновать, что у компании, которая его пытается нанять, нет достаточно средств для его заработной платы? Он просто поблагодарит их за «щедрое предложение» и найдет другую работу. Владелец бизнеса решает проблемы бюджета и окупаемости. Работник лишь делает работу и получает за это оплату. Ограниченные ресурсы не означают, что недостаточно средств для оплаты заработной платы. О том, что что-то должно волновать исполнителя — речь не идет. Вы ведь сами сказали, что статья нацелена на владельцев контент-ресурсов. Это свободный рынок, есть спрос — есть предложение. Когда контент-проект перестаёт устраивать качество выдаваемое авторами статей — он ищет других авторов, если за имеющийся бюджет он их не находит, возникает 2 варианта: либо увеличить бюджет, либо снизить требования к качеству. Выбор варианта зависит от стратегии развития проекта, целевой аудитории и предполагаемых сроков окупаемости. Блин, заколебали статьи копирайтеров! Ищешь сайт нужной тематики, находишь, вроде нормальная осмысленная статья без обилия ключевиков, но начинаешь вчитываться, а там такой бред написан. Тексты должны писать те чей бизнес представляет сайт или их рабочие, не можете рассказать о своем бизнесе, значит вам не место на рынке. Если бизнес — узкоспециализированный и нишевой, зачем уметь о нем рассказывать? Маркетинговая литература — вполне так отчуждаемый техпроцесс, принципиально не отличающийся, например, от изготовления упаковки или доставки обедов в офис. Вы же не будете требовать от проектировщика печатных плат, чтобы у них исходящие документы были напечатаны только на сделанной лично генеральным директором бумаге? В крайнем случае тексты должны прочитываться специалистом. Особенно опасны в этом плане фармацевтические и медицинские сайты, доходит до того, что на разных сайтах статьи противоречат друг другу, а люди ведутся. Собственно говоря да, предложения «напишите нам статью на Хабру рублей за 500, а лучше даром» поступают постоянно. Сначала пытался как-то объяснять всё то же самое о чём пишет автор: «хорошую статью писать неделю минимум, работать неделю за 500 р — глупо, хабр — это не вконтакте, тут двумя абзацами чуши или репостом не обойдешься». Типичные ответы: -Вон у нас копирайтеры по 3 копейки за слово пашут, чем Вы лучше? Пишу статьи про моды к онлайновой игрушке, требуемое качество — что-то между журналистом и копирайтером, по классификации автора поста, что-то среднее между рерайтом и обзором от первого лица, не менее 80% уникальности. Первая сверху статья про х86 в вашем блоге где-то примерно такая же по качеству, может написать посторонний человек, более-менее подкованный в ИТ. Туториалы по вашей ОС — это реально надо быть в теме, частью команды разработки или фанатом-исследователем, который тщательно копается в теме. Сами оцените сколько вы бы платили такому человеку и учитывайте, что тут уже платите вы не за количество знаков, а за знания, отраженные в тексте. Успешность поста во многом зависит от эмоциональной составляющей и «фапанья для IT» это код, какое-то железо, разбор движка и прочее вещи, которые интересно смотреть и поражаться. Я хоть и старался в свой пост внести что-то позитивное, но судя по рейтингу и сливу — пост не удался. Так что все достаточно забавно получается. Некоторые посты бывают настолько умные и мудреные, что получают большой плюс в карму. Но комментариев и рейтинга вверх нет, так как люди просто не хотят читать такой заумный текст. Могу предположить, что его тупо скопировали на имэйджборд. Ибо это оригинальный текст, и я его размещал только. Кстати, ссылку в студию. По факту в ряде тематик типа медицины за копирайтинг вообще нужно если не расстреливать, то к административной ответственности привлекать. Иначе получается, что лучшие позиции в поисковой выдаче занимают специальные сеошные статьи написанные дилетантами, которые сегодня пишут про медицину, а завтра про машины и фото технику. К сожалению интернет этим забит до ужаса. Тут надо контроль трастовости контента как-то делать иначе подчас уже невозможно. Я знаю, что придирки к качеству текста на Хабре не приветствуются, но тут специфический случай — человек пишет «изнутри» писательского дела, пишет об этом самом деле, при этом позволяя себе неправильно ставить запятые, употреблять стилистически неточные слова и обороты и в конце концов предлагая вместо содержательного текста литры «воды», не сообщающие практически ничего нового. Обратил внимание на ваши комментарии. У меня есть всего один вопрос: «Вам обязательно быть таким научным снобом? » Я тоже могу писать научным, сложным языком, который люди прочитают, ничего не поймут и закроют. Вот ваш комментарий: «Попробую немного переформулировать: Вы пытаетесь свести два списка-алфавита в один, используя «общий знаменатель» — произношение. Но так как связь между написанием и произношением неоднозначная, однозначного сопоставления у Вас, к сожалению, не получится. В лучшем случае Вы сможете использовать сопоставление, к которому привыкли лично Вы и которое не вызывает у Вас отторжения. Особенность алгоритмов soundex им подобных в том, что они не используются для сортировки при выводе списка, а только для поиска. В соответствии с soundex многие сходно произносимые, но совершенно разно пишущиеся слова окажутся на одной позиции, что несколько противоречит идее упорядочивания по алфавиту. » И вот зачем так писать? А что именно лично вам непонятно, если не секрет? На мой взгляд, комментарий вполне ясный, вот и возникло любопытство — не более. У автора по данной тематике каша в голове, и он этой кашей щедро делится с публикой. Автор мешает в одну кучу понятия разных категорий — названия профессий, жанры текстов, пытаясь ими классифицировать качество исполнения текстов. Журналист — это профессия, а не определение уровня качества текста. Рерайт или райт не люблю эти слова, но речь и переписывании, компиляции, переводе, или написании авторского оригинального текста — это определения способа производства контента, а не уровня его качества. Для определенных целей может быть использован и рерайт, и он тоже бывает качественным. Пример с папой-доктором показывает, что автор статьи не понимает проблемы при всем уважении, у меня тоже родители — врачи. Проблема в том, что совмещение экспертных знаний в предметной области и умения писать — хорошая идея, но она очень редко может быть реализована. Хотя бы потому, что хорошим автором можно стать, лишь много практикуясь, что мешает практике в предметной области. Не факт, что доктор написал хороший в литературном отношении текст, или подходящий для читателей заказчика. Ведь статья на медицинский сайт, на сайт научно-популярный, или в раздел «здоровье» сайта широкой тематики должна быть написана по-разному. Есть профессиональные, проверенные, работающие способы, как сделать хороший текст, над которым не будут смеяться профессионалы. И который могут читать люди а не роботы-поисковики. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пометьте топик понятными вам метками, если хотите Метки лучше разделять запятой.

Карта сайта

52 53 54 55 56 57 58 59 60