Дидактический материал для обследования интонационного оформления высказывания

Охарактеризовать закономерности овладения ребенком слоговой структурой слова. Охарактеризовать процесс овладения ребенком звуковой стороной речи. Составить таблицы «Основные этапы становления онтолингвистики», «Периодизация детского лепета», «Параметры оценки сформированности монологической речи», «Последовательность формирования навыков различения ребенком звуков на слух», «Основные этапы развития экспрессивной речи», «Основные этапы становления произносительной стороны речи». Сформулировать и оформить письменно задачи логопедического обследования или его фрагмента. Составить протоколы обследования звукопроизношения и фонематического восприятия; определить параметры оценки результатов обследования. Разработать протоколы обследования отдельных компонентов интонации, интонационного восприятия и ритмоинтонационного оформления высказывания. Определить критерии оценки результатов обследования. Составить протоколы обследования словарного запаса и слоговой структуры слова. Определить критерии оценки результатов обследования. Составить протоколы обследования грамматического строя речи уровни: а морфологический, б синтаксический, в словообразовательный. Определить критерии анализа материалов обследования. Подобрать дидактический и речевой материал для обследования связной монологической речи детей тексты для пересказа, картины для составления рассказов. Определить критерии анализа результатов обследования связной речи а пересказа, б рассказа-описания предмета, в рассказа-повествования по сюжетной картинег рассказа-повествования по серии сюжетных картин. Тематика курсовых проектов работ Курсовые работы по данной учебной дисциплине ГОСом и Учебным планом профессиональной подготовки студентов данного факультета не предусмотрены Тематика ВКР Выпускные квалификационные работы выполняются студентами по учебной дисциплине «Логопедия» соответствующей получаемой выпускниками специальности. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. Хватцев ; под ред. Хватцев ; под ред. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом: Доречевой период: Кн. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. Логопедический массаж при дизартрии. Особенности доречевого периода у детей, страдающих церебральными параличами. Стертая дизартрия у детей. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми, имеющими нарушения речи ФФН и ОНР. Пособие для логопедов-практиков и студентов дефектологических фак-тов пед. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. Текст как объект лингвистического исследования. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим ре¬чевым недоразвитием. Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Элек-ный вариант книги, 2009 Глухов Наши дети учатся рассказывать: Наглядно-дидактический материал для логопедов и воспитателей. Наши дети учатся сочинять и рассказывать: Методическое пособие и наглядно-дидактический материал для логопедов и педагогов коррекционных и массовых ДОУ. Наши дети учатся сочинять сказки: Методическое пособие и наглядно-дидактический материал для логопедов и педагогов коррекционных ДОУ, а также студентов дефектологического факультета университета. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: сб. Коррекция нарушений устной и письменной речи: Учеб. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Серия «Учимся играя» Зайцев Нарушения произносительной стороны речи их коррекция. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников формирование лексики и грамматического строя. Язык, речь, речевая деятельность. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов: В 5 книгах. Логопедия: методические традиции и новаторство: Учебно-метод. Волковой: В 5 кн. Основы теории речи: уч. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712. Нарушения письменной речи их преодоление у младших школьников. Межполушарная организация психических процессов у левшей. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками : практ. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. «Педагогика и психология дошк. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда логопедического пункта при общеобразовательных учреждениях. Большое количество методических материалов по различным направлениям логопедической работы, учебно-методичесие пособия по психолингвистике. Приведены интересные статьи, даны ссылки на дефектологические сайты, программы, электронные библиотеки и др. Можно скачать большое количество книг формат pdf и djvuв т. Педагогические технологии в обучении и воспитании детей с нарушениями развития. Лекции, билеты, учебники и др. Дети с особенностями развития. В основе интернет-проекта — база данных образовательных и развивающих учреждений Москвы, работающих в области специальной педагогики и психологии. Для родителей предоставляется возможность обменяться информацией и пообщаться с теми, кто уже сталкивался с похожими проблемами, а также обратиться за помощью к специалистам. Сайт для родителей, желающих узнать больше о своем ребенке. Возрастные нормы развития ребенка; рекомендации дефектолога, логопеда, психолога; описание игр, рекомендованных для детей с различными нарушениями в развитии; общение в форуме. Теория и практика образовательной среды, разработка учебно-методических комплектов, концепции комплексного оснащения образовательных учреждений, методического и технического сопровождения учебного процесса на различных ступенях образования. Похожие: Цели освоения дисциплины модуля «Основ медицинских знаний и здорового образа жизни» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами Только в этом случае специалист способен понять этиологию, и патогенез речевых и неречевых нарушений при различного рода патологиях. Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям. Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Вы можете разместить ссылку на наш сайт: Медицина.